Мои любимые читатели

И вот наступило 28 июня!!!! День рождение моей дочурки и день "Х" в "Стиховдохновении-2"

На день рождение дочурки - я выкладывала уже свой один из подарков - альбомчик для записей.
На день "Х" выкладываю 3 странички из альбомчика "ПАПА".
Спасибо большое Людмиле за ее стихотворение и игру. Игра мне помогла почти собрать фотки в единый альбом. Здесь всего 3 страницы, и 1 самая главная - это со стихами  Людмилы. Но начало положено этому альбому, и я буду продолжать его заполнять... Кому будет интересно - прошу в гости ко мне :))
1 станица - обложка













Фото, как Вы знаете, не отображает все краски и объем наших творений....поэтому пишу, как на самом деле выглядит эта картинка
На картон А4 приклеена калька небесно-голубого цвета и на ней напечатаны стихи Людмилы про папу.
Фото приклеены на кальку / вырезаны дыроклом овальным/, а под фото, точнее еще и под калькой, приклеены круги.
.

 2 страничка



И продролжение следует.......

5 комментариев:

  1. Лена, ого, аж три странички! Здорово! Это формат А4? Столько замечательных фотографий дочки с папой, столько памятных моментов! А ведь это еще не все:)
    Мне очень приятно, что мое стихотворение вдохновило тебя на эту отличную работу.
    И поздравляю твою доченьку с днем рождения! Здоровья ей, отличного настроения, замечательных подарков и новых открытий и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эмоциональные странички, яркие, красочные, мне очень понравились. Папа у вас такой активный, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы. Папа у нас действительно ооочень активный...и будут еще странички...Заходите в гости :))

    ОтветитьУдалить
  4. хоца поближе рассмотреть, а фотки не увеличиваются. только у меня?

    ОтветитьУдалить
  5. Я попробовала нажать, у меня увеличиваются. Даже не знаю...:((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики