Мои любимые читатели

Альбомоделание - 1 (урок 1) альбом детский

Девочки, всем привет!
Решила выложить странички детского альбома.
Как вы знаете - учусь на курсах "Альбомоделание -1" у Татьяны Дудкиной. 
У нас уже идет 4 альбом про путешествия :)
А я еще  с первым пока...
И вот мой первый альбом по первому уроку у Танюши, правда только странички...
Скажу честно - трудно было сначало. Делали альбом в американском стиле. Мне вообще трудновато сочетать все яркое, но я честно пыталась и вот мои странички. Обложку пока не сделала - т к наметки только. Вот обложка пробный вариант.


Первые странички

На этой страничке - на кальке я напишу поздравление.


И далее странички по порядку.












 Танюша и девочки прокомментировали мои странички - но к сожалению здесь исправить невозможно, т к все приклеено намертво. Но на будущее - возьму на вооружение.

Спасибо, что заглянули ко мне!
Всегда вам рада.
И спасибо за комментарии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики