Мои любимые читатели

Привет из Москвы

Я участвовала на scrap-info.ru - "Привет из города в котором живу".
Я живу в Москве. Я долго думала, как и что сделать. И вот как то раз, просто сидя в интернете, наткнулась на старые фотки Москвы - появилась идея. Прислать привет из 1900 годов и 2000 годов.

Подробности под катом....


Первое место - это "Красные ворота"
Я решила, что 1900 года больше подходит краски и цвета золотые, а вот 2000 года - это неоновые краски. Для этого я взяла 2 листа картона. Один покрасила золотой акриловой краской, 2 лист  - серебряной краской.

Лист 1900 года- приклеила кальку - на нее напечатала фотку старой Москвы, при этом ее сделала в пикассе еле видной - получился фон, на кальку приклеила фотки мест "Красные ворота" старой Москвы.
Обратная сторона листа 1900 года, на кальке рапечатана краткая история "Красных ворот". При этом до напечатывания на кальку истории, на ней я сделала тоже фон - фотка места "Красных ворот" старой Москвы".

Лист 2000 года - приклеила кальку с фоном метро "Красные ворота", под кальку вложила маленькие фото проездных на метро. Приклеила на кальку фото уже современных мест "Красных ворот"
Обратная сторона литса 2000 года - сделана аналогично 1900 года. Приклеена калька с фоном метро "Красные ворота" и на ней история метро "Красных ворот"
Соединила оба листа вкладкой, чтоб мини-альбом стоял на полке.
На отдельном листе, я распечатала историю г.Москвы. Завернула его, типа рукописи завезала бечевкой.
Вот и все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики