Мои любимые читатели

Мое недавнее приобретение Scor-pal

Я очень долго искала доску для сгибов и наконец приобрела ее. Да еще разметка в см. Это очень удобно. Я много открыток делаю. И что бы ровные згибы сделать - иногда случаются казусы. А еще приобрела к нему коврик!!! Стало вообще идеально. У меня был коврик от "Гаммы" - очень удобно. Но это точно подходит по размеру к доске. И главное очень удобно, что убирать его не надо если  начинаешь разукрашивать или имбоссингом заниматься - просто его переворачиваешь и на нем все делаешь. После работы, просто протираешь тряпочкой и ВСЕ!!! В следующих постах я покажу как с помощью этой доски очень быстро делать многие открытки, коробочки, конверты.....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики