Мои любимые читатели

2 открытки по заданию в блога Vintage Cafe Card Challenge

Очень интересное задание № 4 Кухня от  блога Vintage Cafe Card Challenge.  
Надо сделать тематическую открытку и при этом использовать выпечку, столовые приборы, посуду, и тематические картинки. И самое интересное, надо сделать открытки - в стиле винтаж или шебби шик.
Вот первая открытка в стиле ШЕББИ ШИК.

Вторая в стиле ВИНТАЖ.
       Но мне кажется я все -таки далека от задания в блоге. Тема - КУХНЯ. 
А у меня кафе. Но задумка была другая. Я распечатала  кофейник и кофе в зернах. Но к сожалению эти картинки не вписались в композицию. Ну и ладно. За то получилась открытка - которая мне оочень понравилась. А самое главное - это удовольствие, которое я поучила, когда делала эти открытки. Спасибо блогу Vintage Cafe Card Challenge за интересные задания. 
и маленькая деталька. Её я увидела, когда рассматривала блоги иностранных мастериц. И уже точно не помню - какой блог :(, к сожалению.

Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
 Всегда вам рада.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики