Мои любимые читатели

Я продолжаю готовиться к новому году.....

Вот сделала открыточку. Но скорее всего, я ее использую как верх коробочки, которую еще надо сделать. Как всегда мои помощники это доска для сгибов Scor-Pal  и машинка Sizzix.


Рамка сердечком  и края открытки вырезаны ножами для Sizzix. Картинка распечатанная на принтере. Здесь я первый раз использовала мою вчерашнюю покупку новинку - это подушечку Perfect Medium и Perfect Pearls. Очень интересный эффект. Сердечко по краям, где я покрасила Perfect Pearls переливается. Фон - тиснение пластиной для эмбоссирования, а бумага с внутренним слоем перламутровая. Голубая бумага - это Cartiera Favini SPA . И ленточки - белая и небесно голубая. Ярлычок, на котором надпись с новым годом  - использован фигурный дырокол почтовый штамп это буквы приклеенные на бумагу 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики