Мои любимые читатели

Открытки к статье о маркерах Kuretake

Вот такие маркеры у меня появились. Я давно хотела купить маркеры Copic, но как то все откладывала эту покупку. Я мало разукрашиваю и считала, что покупка Copic маркеров для меня не так нужна. У меня есть акварельные карандаши для разукрашивания.
Эти маркеры Kuretake , как акварельные краски. И пользоваться ими надо так же как акварельными красками. Они так же перемешиваются, позволяя получать новые цвета. В блоге интернет-магазина Мир скрапбукинга - появился раздел "маркеры Kuretake". Приглашаю вас!!!
Вот такие открытки я сделала, используя только эти маркеры.





Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всегда вам рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики