Мои любимые читатели

Альбом по кругу...

Всем привет!!!!
И вот я втянулась в игру "Альбом по кругу" (Москва и Московская область) на скрап-инфо. Идея заключается в том, что каждый участник делает по развороту каждому раз в месяц. И через 9 месяцев по идее  ПОЛУЧАЕМ  ГОТОВЫЙ АЛЬБОМ. И это здорово.
Сделала я разворот для Вики "Бузя" . Разворот посвящен путешествию Вики на Архыз.

 Это первая страничка.

 Стрелочками показывается сам поселок Архыз. В отвороте книжечка. Там текст. Маленький рассказ про Архыз.

 Второй отворот с тэгом внутри. Очень пригодилась подвеска - фотоаппарат. Сама подвесочка серебряная, но ситуацию спасли алкогольные чернила. Теперь я не заморачиваюсь на на счет цвета у подвесок, всегда покупаю серебряные. Т к. алкогольные чернила их перекрасят.


 Это вторая страничка. Я когда увидела эту фотку - сразу напросилась панорамная фотка гор. И урра нашей википедии!!!! Я нашла такую. Внизу поселок Архыз, а по краям горы.
 Долго думала, как конструкцию эту сделать. Выручили ленточки.
Вот такой разворот получился.

Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

 Всегда вам рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики