Мои любимые читатели

Приглашение к заданиям и конфетке :)

Как  уже писала , я была студентом на онлайне курсов Тима Creative chemistry 101. И много интересного узнала для себя. Поняла почему не все чернила тонируют края  и не смешиваются между собой. Так же узнала как подбирать чернила, как их можно совмещать между собой, что бы получился интересный результат. Увидела много техник у Тима. Поразилась, как он смешивает между собой чернила и клеи, жидкий жемчуг, пудру.... 
И я решила поделиться с вами этой информацией. Т к  ролики на английском на американском языке - слушать довольно тяжело. Но я все -таки довольно неплохо разобралась.   И вот решила поделиться с вами. 
НО НЕ ПРОСТО ПОДЕЛИТЬСЯ ;)
А ЕЩЕ КОНФЕТКУ РАЗЫГРАТЬ.

Но конфетка особенная - она достанется тому, кто оставит комментарии под всеми постами "домашними заданиями".  :)
А в конце - я разыграю еще конфетку, для тех кто сделает все "домашние задания". Для этого -  я буду в конце каждого поста - давать "домашнее задание" и надо будет в линке дать ссылку на выполнение его у себя в блоге. 
Первый пост будет опубликован  1 сентября!!!!
Далее через 2 недели. Получается 2 "домашних задания" в месяц.
А разыгрывать я буду конечно же товары фирмы Ranger.


 Правила
1.Отметиться в линке - тем самым вы даете согласие на участие
2.Разместить у себя в блоге эту баннер-конфетку. С ссылкой на этот пост.
3.Написать пост о конфетке-задании.
4.ПЧ становиться не обязательно. Хотя став ПЧ - вы  автоматически получаете новости с моего блога.
5. Розыгрыш будет между участниками, которые сделают ВСЕ "домашние задания" во время и отметятся в линках в соответствующих постах.


Жду Вас. Надеюсь вам понравиться. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики