Мои любимые читатели

Моя социальная ответственность....

В сентябре, прошлого года я стала волонтером в центре реабилитации детей-инвалидов.
Чем я занимаюсь? Я приобщаю детей к прекрасному, а проще делаем открытки к разным праздникам. Езжу я каждую среду, с перерывом на каникулы и праздники. Мой сын ездит со мной. И я надеюсь, что он будет относиться к таким людям с терпимостью, помогать им и принимать их такими какие они есть. Детишки необычные, каждый со своим характером. Но интересно с ними. Учебный год закончился и у меня освободилась среда. И решила я выложить некоторые открытки, которые я успела сфотографировать. За целый год, как то и не получалось сфотографировать все сразу. Т.к. каждый ребенок делает открытки с разной скоростью, я не успевала сфотографировать всех вместе. Некоторые делали быстрее и уходили домой. Вот на этих мастер-классах проявилась вся моя креативность. Каждую неделю, мне надо было приготовить новую открытку. Но есть одно условие - она должна быть проста в исполнении, но в тоже время должна быть интересной для них.














Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

Всегда вам рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики