Мои любимые читатели

Страничка по скетчу...

Всем привет!
В блоге "Творим вместе" понравился скетч для странички и задание к нему. И я решила сделать сыну первую страничку к его альбому про музыку.





Вот такая она получилась - яркая, веселая!!! К сожалению видно, что фото потерялось на фоне этих всех штучек. Но как я не подкладывала подложку под фото - ничего не подошло. И решила оставить так.


а здесь поближе детальки


Звездочка стеклянная наполнена цветным микробисером. 


Ноты - это пластмассовые пуговицы детские. 

Страница прошита по контуру зигзагом. Так же я пустила крутящуюся строчку слева от фото и приклеила разноцветные стразы по этой строчке. Сама страничка обрызгана золотистым спреем - она блестит. 
Сынуле понравилось и мне тоже.



Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всегда Вам рада!
smileys

4 комментария:

  1. Какая интересная. Цвета такие сложные, но фон красивый) Спасибо, что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо, что заглянули :)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось, очень необычно! спасибо, что по заданию от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Yolka, спасибо, что заглянули :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики