Мои любимые читатели

ОТКРЫТКА ДЛЯ.......

Вот новое задание у блога "Доступный скрап" - сделать открытку с разукрашенным штампиком. А это я люблю - разукрашивать.




И вот такая открытка у меня получилась. Я вообще увлеклась  новой техникой - Pergamano. Вот и решила соединить все в открытке. 


Штамп мишка с шариком отштампован белыми чернилами  Stazon. 


И разукрашен масляными карандашами. Без растушовки - здесь конечно не обошлось.


А внутри вот такой тэг с бабочкой



и уголок для вставки его - и конечно это Pergamano.




Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всегда Вам рада!
smileys

5 комментариев:

  1. Очень необычно! Отлично что пробуетесь в разных техниках и направлениях!
    Раскрашенный мишутка получился очень милым!
    Внутри открытка тоже очень впечатляющая!
    Спасибо что вдохновились нашим заданием от ч\б "Доступный Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  2. Maraina, спасибо что заглянули.

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно, что увлеклись))) бабочка получилась очень красивая!) Спасибо от Доступного скрапа!)

    ОтветитьУдалить
  4. Егужинская, спасибо, что заглянули :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая и воздушная открыточка!
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики