Мои любимые читатели

МК по коробочке для подарка

smileys

Сегодня я выкладываю МК по вот такой коробочке.




МК в интернете много, так что можно найти любое, но мне как то лень было, да и я давно уже делаю такие коробочки.

Для начала я просто обмерила купюру. Она у нас 16 на 7 см. 


Простые математические вычисления - везде прибавляем по 1 см. 17 на 8 см - это у нас сама коробочка. Теперь нам нужна крышка - прибавляем так же  по 1 см  на сторону 17 и 0,5 на сторону 8 см. 
Всем очень рекомендую - когда делаете именно под размер какого то предмета коробочку - ну например под свечки - сложите их так , как вы представляете себу. И из офисной бумаги сделайте макет. Если вас устроил конечный результат - вперед творите. Если нет - делайте поправки. Высота коробочек для подарков бумажных плоских - деньги, билеты в театр, билеты на самолет и т.д. Рекомендуется 2 см. Т к в этом случае вы сможете не просто положить билет, а свернуть в трубочку. А может вместе с билетом захотите положить шоколадку.... Вариантов много.

И так начнем

Для начала я вырезала 3 заготовки для нашей крышки.
18/8,5. - 2 шт и 18/2 - 1 шт
Теперь приклеиваем их на офисную бумагу, оставив припуски между ними 2-3 мм. Расстояние по краям 2-3 см. Смотрим фото.




Почему на офисную- спросите вы- на ней очень удобно исправлять ошибки, да и картон когда серый бумага его делает белым. Не всегда же мы берем картон новый из магазины, я вот практически всегда использую от коробок картон.

Обрезаем уголки и приклеиваем внутри бумагу

Там где припуски я провожу биговкой, что бы лучше сделать сгиб.


Для обложки я взяла канву для вышивки - она прочная и жесткая.


Приклеиваем на нашу заготовку канву и потом прошиваю по краю 


Далее украшаем коробочку



Теперь после того как мы сделали весь декор нам необходимо закрыть "изнанку". Вырезаем прямоугольник  18,5/17 см   из картона или скрапбумаги, делаем линии сгиба и приклеиваем внутрь.

Осталось лишь сделать внутреннюю коробочку. Для этого нам нужно вырезать из картона  прямоугольник  25/16 см, и делаем линии сгиба. 
Приклеиваем двустронний скотч




и собираем коробочку




И теперь финальное

Приклеиваем коробочку к нашей крышке




Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всегда Вам рада!
smileys

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики