Мои любимые читатели

И так я решила вернуться опять к скрапу....

Решила вернуться :))
Но не просто вернуться - а еще и учиться!!!
Многие делают альбомы и я в этих рядах. Но я признаюсь, что делая каждый раз странички - сижу над ними нууу ооочень долго. И всегда "завидовала" девчонкам, которые писали и публиковали свои творения - именно альбомчики - каждый месяц. 
И вот побродив по блогам наших мастериц - увидела отзывы о курсах у Татьяны Дудкиной. Конечно я сразу туда "побежала". проштудировала весь блог у Тани, восхищалась ее работами. 
И решила записаться на курсы. Это было в прошлом году. Но как говорят - человек предполагает-бог располагает. Не получилось. 
Но сегодня я ученица Тани!!! И меня это безумно радует и волнует. 
А еще как у меня большой долг перед девчонками по цепочке 19 на скрап-инфо. Я честно обещаю, что все все закончу этим летом. После этих курсов. Я очень надеюсь, что буду быстрее делать странички:)
И в этом посте я выкладываю 2 странички которые я сделала для Лены и Надежды. 




Спасибо, что заглянули ко мне!
Всегда вам рада.
И спасибо за комментарии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики