Мои любимые читатели

Альбомоделание -1. Альбом 2

Девочки привет!
Сегодня я выкладываю странички ко 2 детскому альбому по on-line курсу "Альбомоделание -1" Татьяны Дудкиной.
Второй альбом пошел легче :) И это радует!!!

Для этого альбома я взяла набор бумаги "Мишки" фирмы Scrapbbery's. Набор такой же, как и у первого альбома. Различие только в формате бумаги. У первого - А4. У второго 30 на 30. И так как на этом уроке Танюша учила, как использовать всю бумагу размером 30 на 30, я решила ее и взять.


Как всегда первый разворот - на кальке будет поздравление.


А вот остальные странички










Всем спасибо, кто досмотрел!!! Ждите - следующий альбом - будет мужской, да еще размер огромный 30 на 30!!! Аж сама боюсь :)

Спасибо, что заглянули ко мне!
Всегда вам рада.
И спасибо за комментарии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики