Мои любимые читатели

Хочу! Хочу!!! СП "Baby Sweet"

Девочки всем привет!
Вот нашла случайно, что идет СП "Baby Sweet" в блоге Mari-Scrap". 
И так захотелось, руки прям чешуться. Да и есть кому - в мае моя дочка родила малышку - назвали Майя. Майя в мае - хи-хи!!!
Принимаю поздравления :) теперь я бабушка!!!
Правда у них уже идет 2 этап, но это не так страшно - можно присоединиться к любому. И вот я решила присоединиться.


задание на 1 этап: Дневничок для самых важных записей + ОЭ - пуговица
10 июня - 25 июня

Если вы захотите участвовать в первом этапе, здесь про задание подробнее.
У девочек на сайте есть странички для печати для этого дневничка, а какие работы у мастериц!!!! закачаешься!!!!
Ну вот и все новости. Побежала скачивать, распечатывать и делать дневничок.

Спасибо, что заглянули ко мне!
Всегда вам рада.
И спасибо за комментарии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики