Мои любимые читатели

Тэг 3. Тим Хольца "полный лифтинг"

Вот собралась силами и тадам появился на свет 3 тэг.


Мои помощники в этом тэге машина Big Shot и маркеры Kuretake.
Форму для эмбоссирования я разукрасила маркером голубого цвета Kuretake

Взяла микку-добавка в мыло, и кисточкой добавила на всю поверхность формы. Она стала блестеть.


Вот такой рисунок у меня получился.

Мне не очень понравился результат, и я обвела маркером все снежинки по краям, и кисточкой с водой растушевала эту обводку.

Эффект микки я решила услить. Я проштамповала картинку специальной клеевой подушечкой для Perfect Medium. Далее кисточкой всю поверхность покрыла пудрой пудрой Perfect Pearls. 



 Штамп "С новым годом" на кальке 200 плотности. И маркером Kuretake я сделала обводку.


Кисточкой этого маркера очень удобно обводить нужные элементы.


Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

 Всегда вам рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики