Мои любимые читатели

Ничего не успеваю.....хнык

Привет всем!
Как то в последнее время у меня ступор, столько заданий у девочек интересных, а ничего не успеваю....Хочется и челленж-блоге для мастериц и новенькое выложить и поделиться секретиками в своей работе. Еще еле еле успеваю тэги делать...Но я думаю, что сейчас все устаканиться и войду я в ритм. А то очень хочется кроме подготовки своих заданий  и в других  заданиях поучаствовать, как раз и подарки набираются за счет заданий. Мне это всегда нравиться. Очень нравиться ходить по  магазинам сейчас - просто так. Эта новогодняя суматоха, елки, шарики - поднимает настроение. После такого похода приходишь домой и настроение супер - вечером садишься за статьи, открытки, странички альбома - и получается все очень четко и быстро. Так что, и вам мастерицам желаю новогоднего настроения. 



Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

 Всегда вам рада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики