Мои любимые читатели

День 1. Химия Тим Хольца

И так был первый день. Это 19 мая. Тим показал свою студию!!! Вот это да!!! Как многие скажут -" аж слюнки потекли". Рассказал как появились чернила Дистресс.
Вот про это богатство он и будет рассказывать...




Показал какие получаются эффекты от разных чернил на одну и туже поверхность.  В своем ролике он перечислил бумагу и тэги, которые будут использоваться в примерах.


  • Tags/Manila 
  • Tags/Kraft
  • Specialty Stamping Paper
  • Sticky Back Canvas/Natural
  • Watercolor Paper
  • Grungeboard or Chipboard 
  • Kraft Resist

Он рассказал, что очень любит работать с тэгами трех цветов  - черный, коричневый и бежевый. Рассказал про перечисленные выше бумагу. Единственное, что я могу сказать, что - Watercolor Paper -всем понятна это акварельная бумага. Gloss paper - я решила пока заменить глянцевой фотобумагой. Foil - это фольга. Shrink plastik - попробую заменить на пленку для лазерных принтеров.  


И конечно было домашнее задание!!!! Нам надо взять  бумагу, которую мы постоянно используем и наши чернила. И сделать сравнительную характеристику с ними. Т. е. понять какой эффект дадут наши чернила на нашей бумаге.
Я это еще не сделала. И уже 2 задания не сделала. Но мне простительно. Пока я пытаюсь понять, что он рассказывает, и что он хочет - время идет. И самое главное гугл переводчик тоже еще тот "переводчик". Но ничего!!! Я догоню их. Сегодня будет 3 задание. И я надеюсь, все-таки успеть его сделать вовремя - но вечером. А сейчас глубокая ночь у нас в Москве. А я все вслушиваюсь в ролик Тим Хольца. :)

Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

 Всегда вам рада.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики