Мои любимые читатели

Творческая Химия Тим Хольца

Привет всем!!!
А расскажу я сегодня о том, что подписалась я на класс on-line. И кого бы вы подумали. Я и сама в шоке была - самого Тим Хольца. У меня получилось!!!! И вот теперь я в его группе студентов!!!! Как вы знаете, его штучки это что то !!! В нашем челлендж-блоге я вела проект - "Полный лифтинг". Мне очень понравилось. Хочу начать теперь вести другой проект. Чуть позже. Сейчас катастрофически нет времени. Тим Хольца я обожаю. За его харизму!!! За его обаяние! Посмотрите ролики с ежегодных выставок. Он там бесподобен!!! 
Теперь поподробнее о классе. Он будет преподавать, т е показывать все свои штучки. Это спреи, чернила, бумагу. Как с чем сочетается, и как разная поверхность реагирует на разные чернила, порошки...поподробнее можете посмотреть ЗДЕСЬ.



Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

 Всегда вам рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики