Мои любимые читатели

Для baby gerls


И опять я с мишками. Вообще я тащусь от штампов этих. Они мне очень нравятся. И вот на рождение девчушки я сделала открытку с петелькой для денег. 
 Вот такие очаровательные мишутки в пинетках. Как всегда рулят фломики Тима и его блестки.

Клипса сердечко прекрасно держит розовую сетку, сложенную бантиком. Сетка эта используется для украшения букетов. Так что всегда внимательно рассматривайте букет, который вам подарили. И найдете там много того, что можно использовать для себя.

Вот где сейчас скрученный листок, там будет денежка. Сделала оттиск бабочек клеевой подушечкой и покрыла блестками перл.
 
 
 


Вот здесь я использовала кальку с таким милым рисунком - пяточки, бутылочки - вообщем все малышковое.
 


А вот под калькой, как раз листочек для поздравления. И я сделала печать с надписью -  В этот замечательный день. Я считаю , что эти слова точно подходят для данного случая.
 
Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

Всегда вам рада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики