Мои любимые читатели

Открытка конверт


 Решила я сделать открытку-конверт в винтажном стиле. 
Купила я тут штамп. Уж оочень он мне понравился. Девчушка из позапрошлого века. И вот он все лежал у меня и лежал. Все никак не могла подобрать для нее открытку. Да, да. Я подюираю открытку для штампа. Смотрю на штамп и....... И вот она нарисовалась. Разукрашена тимхольцевскими чернилами. Для объема цветы на шляпе и в букете покрыты прозрачной пудрой.



Швейной машинки, у меня нету. Но тут по любому напрашивалась строчка. И я ее сделала руками. И решила, чт надо срочно покупать машинку. 

Бабочки вырезаны, приклеены на подушечки. Сделан прозрачный эмбоссинг. Розы обведены маркером Versa Mark и также прозрачной пудрой сделан эмбоссинг. По краям приклеела тесемочку.
 
Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

Всегда вам рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики