Мои любимые читатели

МК по окошку (шейкер)

smileys

Сегодня я покажу как сделать вот такое окошко (еще его называют - шейкер) в открытке. Оно может быть любой формой и размером. Все зависит от того, что вы будите туда вставлять. В эту коробочку можно насыпать все что угодно - песок цветной, бисер, глитер. Туда даже можно класть конфеты - но мк по такому окошку другой. Там должна быть выдвижная крышка - а то как конфетки то достать :)



Вырезаем из такой упаковки ( я обычно упаковку не выбрасываю) вот такую заготовку. В квадратное углубление мы насыпем наполнитель.



Берем нашу открытку и примериваем где мы будем делать окошко. 



Теперь фломастером обводим края внутри формочки нашей 




  Прикладываем на то место где будет окошко. И там у нас остается отпечаток.


 Вырезаем это отверстие и примеряем нашу формочку . Все получилось ровно и аккуратно.


 


Далее  приклеиваем нашу формочку к заготовке открытки


Насыпаем туда наполнитель и заклеиваем скотчем. Почему скотчем? Что бы наполнитель приклеился и на заднюю сторону формочки нашей. Далее я приклеиваю двусторонний скотч по краям заготовки и по краям формочки - что бы она не болталась в открытке.


ВОТ У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ ЗАГОТОВКА НА ОТКРЫТКУ С ОКОШКОМ. ЕСЛИ ПОТРЯСТИ ЕЕ - БУДЕТ ПРИЯТНЫЙ ШОРОХ.  




 ДАЛЕЕ УКРАШАЕМ НАШУ ОТКРЫТКУ





Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всегда Вам рада!
smileys

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики