Мои любимые читатели

Курсы по обучению скрапбукингу.

smileys

Нашла вот такой набор "Курсы по обучению скрапбукингу." И решила записаться. Но самое интересное, что там есть даже подарки :) Тебя не только учат, да еще подарки разыгрывают. Это бывает редко. Заинтересовала? Тогда жмите  сюда   и попадете на курсы. Спасибо Людмила!!!


А вот теперь самое трудное - для меня. Что бы записаться нужно представить пять своих самых значимых работ, отражающих стиль мастера. А я то вот как то и до сих пор не определилась со стилем. Люблю винтаж. Люблю просто перемешивать стили. А сейчас вообще подсела на Pergamano и использую кальку практически во всех работах. Но была не была - выставляю свои работы. 

моя первая открытка со множеством деталек - это мне дается особенно трудно



вот здесь обложка на паспорт - было время , когда пудру использовала на право и налево



 


вот здесь как раз использую кальку, но это не  Pergamano. 




 А вот это ка раз Pergamano. Очень я его полюбила. Открытки получаются нежными и воздушными.


А еще очень люблю делать вот такие коробочки - упаковочки.



Вот вроде и все требования выполнила. 5 работ выложила.


Спасибо, что заглянули ко мне в блог!
Всегда Вам рада!
smileys

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

детские альбомчики